Разработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов.
Вышел трехминутный тизер грядущего дневника разработки проекта «Ray of Hope»! Материал был презентован на прошедшем AP-PRO Showcase. На видео демонстрируется игровой процесс, диалоги, пейзажи игровой локации и графическая основа. Подробнее обо всем этом расскажут позже.
В минувшем году разработчики амбициозного проекта «Ray of Hope» не смогли порадовать нас долгожданным релизом, но зато охотно поделились большим отчетом о проделанной работе. За 2019 год удалось доделать и отладить множество основных механик игры, а также исправить несколько критических багов. Говоря о сетевой части проекта, стоит отметить замену системы интерполяции, что сделало перемещения игровых персонажей более плавными.
Ray of Hope – проект на основе S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, ставящий перед собой цель привнести все возможности оригинальной одиночной игры в мультиплеер.
Второе gameplay-видео с закрытого бета-тестирования. Демонстрация мультиплеерных особенностей и синхронизации клиентов. Ray of Hope - многопользовательский онлайн проект, основанный на трилогии S.T.A.L.K.E.R.. События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой - таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться